Как стать партнером Яндекс Такси в своем городе

Открыть свой бизнес в сфере перевозок хотят многие, поэтому вопрос, как стать партнером Яндекс.Такси очень актуален. Этот сервис в последний год активно набирает популярность, его приложение есть на смартфоне большинства жителей городов России. Как привести Яндекс.Такси в свой регион, каким образом строится работа и почему это выгодное решение?

Компания сотрудничает как с полноценными перевозчиками, так и с отдельными водителями (при условии, что они оформлены как ИП). Для партнёров, водителей и пользователей сервис предлагает максимально простые условия. Такси от Яндекса очень технологичное. Для каждой стороны предусмотрено собственное программное обеспечение.

Яндекс Такси

Преимущества и недостатки сервиса

Сотрудничество с Яндекс.Такси обещает бизнесу и водителям много перспектив. Среди самых ярких преимуществ стоит назвать:

  • удобное программное обеспечение, все заказы ведутся в одном приложении,
  • возможность работать в любое удобное время,
  • доверие клиентов обеспечивает стабильный поток заказов,
  • только легальные таксопарки, а значит высокие стандарты безопасности,
  • современная система подбора оптимальных заказов в соответствии с местоположением водителя,
  • ведение бухгалтерии Яндекс берёт на себя,
  • минимизация всех издержек,
  • экономия на диспетчерах: водители выбирают заказы онлайн,
  • партнёр получает проценты за каждого подключенного водителя,
  • партнёром могут становиться даже предприниматели без собственного таксопарка,
  • дистанционный мониторинг скорости и качества оказания услуг,
  • стабильная связь с водителем (через приложение или по телефону),
  • отсутствие необходимости расходов на рекламу,
  • широкие перспективы роста бизнеса и доходов.

Преимуществ для бизнеса с Яндекс.Такси действительно очень много. Среди недостатков можно назвать только наличие высоких требований к автомобилям и водителям. Впрочем, строго говоря недостатком оно не является. Хотя и вполне может отпугнуть часть недобросовестных предпринимателей, пренебрегающих безопасностью сотрудников и клиентов.

Партнерская программа Яндекса — это оптимальный выход для бизнеса в сфере перевозок.

Самостоятельная организация таксопарка, поиск водителей и диспетчеров, разработка программного обеспечения или системы приёма заказов обойдётся значительно дороже и к тому же не обещает успехов на рынке. Конкуренция в такси весьма высока, самостоятельному бизнесу трудно соперничать с корпорациями.

Подключение партнера к программе

Рассмотрим, как начинается партнёрство с Яндекс.Такси. Это самый современный сервис в России, а поэтому для начала достаточно отправить заявку через официальный сайт компании driver.yandex. К партнёрам предъявляются немногочисленные, но строгие требования:

  • перевозчик должен быть зарегистрирован официально и соблюдать все требования законодательства,
  • необходима лицензия на осуществление таксомоторных перевозок,
  • в зависимости от города компания назовёт минимальный размер таксопарка.

Также компания предлагает удобную услугу «Всё включено» — оформление статуса ИП, лицензии на перевозки и других необходимых документов для подключения к программе. Таким образом, даже если у предпринимателя есть какие-либо сомнения относительно целесообразности сотрудничества, можно отправить заявку и обсудить персональные условия.

Как стать партнером яндекс такси

Требования к автомобилю и водителю

Яндекс.Такси заботится о репутации и позволяет использовать под своим брендом только определённые автомобили: застрахованные иномарки не старше 5 лет, зарегистрированные в ГИБДД. Что касается водителей, то у них должны быть права категории «В» и смартфон (планшет) с возможностью установить приложение. Возраст — от 23 лет, стаж вождения — от 3 лет.

Для таксопарка потребуется не менее 5 автомобилей. Водители также могут самостоятельно оставлять заявки, напрямую подключаться к сервису и работать без комиссии партнёру. В таком случае они должны иметь свидетельство ИП, лицензию на перевозки и автомобиль, соответствующий всем требованиям.

Стоимость подключения

Условия сотрудничества с каждым партнёром оговариваются персонально. Чтобы обсудить их достаточно оставить заявку на сайте: представитель компании перезвонит вам и расскажет обо всех возможностях сотрудничества с сервисом в качестве партнёра или водителя. После подключения партнёр получает комиссию за каждого приведённого водителя — 9% от стоимости поездки.

Онлайн-подключение

Вся процедура подключения выполняется удалённо. Для оформления документов не придётся ехать в Москву или Петербург — достаточно отправить сканированные копии всех необходимых документов электронной почтой. После проверки соответствия требованиям сервиса, водитель или партнёр получают код для активации приложения и приступают к работе. При возникновении трудностей в любой момент времени можно обратиться в техническую поддержку.

Заключение

Сотрудничество с Яндекс.Такси выгодно партнёрам и водителям. Компания предлагает перспективные условия работы, исключает все посторонние издержки (вроде диспетчерской службы) и использует современное программное обеспечение. У бизнеса с Яндекс.Такси очень много преимуществ. При высокой конкуренции на рынке перевозок, работа под таким известным брендом принесёт гораздо больше прибыли, чем самостоятельный бизнес.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новостной портал о предпринимательстве, бизнес идеи, инвестиции в криптовалюту
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

11 + один =