Мини завод по переработке шин в крошку как бизнес

Проблемы утилизации отходов все чаще стали возникать в мире. Утилизацию отходов можно превратить в удачное дело. Ярким примером служит утилизация автомобильных покрышек. Такой тип деятельности отличается простыми условиями общепроизводственного процесса. Тем более, цены оборудования для переработки шин в крошку не такие высокие. Инвестирование резиноперерабатывающей деятельности, несомненно, является выгодным и успешным.

  •  исходное сырье находится в широком доступе,
  •  уровень конкуренции не высок,
  •  технология не предписывает наличие квалификационных и особенных умений,
  •  к помещению для производства не выставляются высокие требования,
  •  высокая эффективность,
  •  большая прибыль.

К недостаткам производства относятся:

  •  необходимость вложений на первоначальном этапе,
  •  реализация усложняется при отсутствии постоянных покупателей,
  •  сырье подбирается с учетом однотипности.

Завод по обработке шин может приносить высокую прибыль при малых затратах.

Переработка шин в крошку

Особенности переработки шин

Оборудование по переработке шин может выдавать на конечной стадии крошку или продукты пиролиза. Установки для пиролиза работают с температурой 450-500°С. Результатом процесса распада будут следующие продукты:

  •  жидкое на топливо синтетической основе, используемое для отопительных целей.
  • технический углерод, который широко используется как адсорбирующий реагент, наполнитель при изготовлении резины, красящий компонент для производства красок, мастик.
  • газ, который можно употреблять снова при пиролизе.

При применении установок, переводящих резину в крошку, получаются фракции с разным размером частиц (0,25-5 мм). Далее, эти остатки используются для производства следующих изделий:

  •  Плитка из резины и покрытие для спортивных площадок,
  •  Наполнители для спортивного инвентаря,
  •  Сапоги,
  •  Обувные подошвы,
  •  Покрытие и искусственные неровности для дорог,
  •  Приспособления для автомобиля (коврики, брызговики и т.п.),
  •  Подкладочный материал при строительстве железной дороги,
  •  Утеплитель,
  •  Элементы для шумоизоляции.

Стальные части шин при отделении можно использовать в строительной сфере в качестве добавочного компонента для бетона.

Известно три вида технологии, в которых используется оборудование для утилизации шин:

  1.  Воздействие жидкого азота с дальнейшим дроблением,
  2.  Механический способ помола и деформации в изолированной камере,
  3.  Образование кусочков посредством резки с дальнейшим измельчением посредством дробилок, мельниц.

Первая технология отличается высокой результативностью, но цена оборудования переработки покрышек в крошку для нее находится в пределах 30 000 000-40 000 000 рублей. Самым оптимальным по стоимости является третий вариант. Стоимость вложений варьируется от 4 000 000 до 7 000 000 рублей.

Хранение сырья для переработки

Сырье

Чтобы деятельность, связанная с утилизацией шин, была рентабельной, необходимо полностью загружать оборудование за время рабочей смены. Поэтому нужны непрерывные поставки сырья. Для этого требуется найти постоянные источники, которыми могут служить:

  •  Свалки для общегородских отходов,
  •  Места хранения отходов промышленности,
  •  Автомобильные сервисы, шиномонтажи,
  •  Предприятия с широким автопарком или автобусные, троллейбусные парки.

А также можно открыть точку по приему или скупке использованных покрышек.

Схема технологического процесса

Цена завода по переработке шин довольно высока. Тем более, большое производство этого типа не способно давать большую прибыль, так как требуется много энергии. Если же открыть мини завод, то рентабельность в этом случае будет куда выше.

Технологический процесс делится на следующие стадии:

  1.  Начальный осмотр исходных материалов, удаление примесей,
  2.  Изъятие одного посадочного круга,
  3.  Нарезание на полосы, ширина которых равна 4-5 см,
  4.  Изъятие другого круга,
  5.  Нарезание полос на части, параметры которых 2-4 см,
  6.  Уменьшение нарезанных частей посредством измельчающих вальцов и шредера,
  7.  Удаление корда из текстиля и стали,
  8.  Фракционное разделение,
  9.  Фасовка,
  10.  Отгрузка.

Линия по переработке шин в резиновую крошку должна отвечать всем нормам, предъявляемым к оборудованию. Требуется соблюдение требований:

  •  Уровень производимого шума,
  •  Объем выбросов,
  •  Безопасные условия переработки,
  •  Безопасные условия для жизнедеятельности.

Измельчитель шин

Категории оборудования

При выборе оборудования необходимо ориентироваться на функциональные особенности, доступность обслуживания. Стоимость обусловлена мощностью установок и фирмой-изготовителем. Оборудование отечественного изготовления ценится за общедоступность услуг сервисного техобслуживания. Объем поставляемого исходного материала для данного комплекса установок составляет 100-200 кг в час. Цена оборудования переработки шин в резиновую крошку российского изготовления колеблется на уровне 15000000-2000000 рублей. Но, увы, выпуск крошки таким оборудованием не предполагает снабжение некоторыми установками, например, сепарирующая камера, циклон.

Более широкие линии представлены следующим оборудованием:

  •  Станок для вырезки бортов,
  •  Станок для исключения колец,
  •  Станочное приспособление для ленточной резки,
  •  Станочное приспособление для разреза ленты на фрагменты,
  •  Станок с вальцами и мельницами,
  •  Вибростол и вибросито,
  •  Сепаратор для удаления металлических деталей магнитного вида,
  •  Циклон для текстильных деталей,
  •  Коммутатор электрический,
  •  Транспортерные ленты.

Производительность такой линии составляет 300-500 кг в час. Итоговая цена станка для переработки шин в крошку равняется 5 500 000-5 700 000 рублей.

Кроме этого оборудования необходимо приобрести резак для покрышек большого размера, бункеры для накопления, весы, приспособления для упаковки. При стабильной работе построенной схемы оборота бизнес быстро окупится. Таким образом, цена минизавода по переработке шин будет равна 6 000 000-6 200 000 рублей.

Процесс измельчения шин

Особенности планирования

Деятельность по обработке шинных отходов предполагает составление бизнес-проекта, который включает:

  •  Начальный капитал, подразумевающий необходимое количество денег для запуска производства. Если в наличии не окажется нужной суммы, то можно воспользоваться услугами банковских учреждений по выдаче кредита. Стоит помнить, что кредит требует последующего погашения.
  •  Регистрационные действия по оформлению деятельности, заключающиеся в получении лицензионного разрешения на работу с опасным видом отходов и решении вопросов налогообложения, поставки энергии, выполнение требований пожарной безопасности.
  •  Подбор помещения, подразумевающий наличие или аренду необходимого типа помещения площадью не меньше 500 м2. А также требуется оборудовать склады для хранения сырья и готовых изделий.
  •  Выбор оборудования и инструментов для производства, упаковки, перевозки продукции. Следует приобретать новейшее и высококлассное оборудование для быстрой окупаемости.
  •  Подбор персонала предполагает небольшой штат сотрудников. Производство такого вида не требует большого числа людей. Для осуществления технологического процесса и реализации достаточно 3-5 сотрудников.
  •  План расходов, включающий себестоимость продукции и ежемесячные затраты на помещение, оплату труда, оплату коммунальных услуг, транспорта, связи и налогов. Финансовые условия зависят от размещения предприятия, рынков сбыта. Поэтому данный пункт рассчитывается исходя из средних показателей данного типа деятельности.
  •  Операции реализации и продвижения изготовленных изделий, предполагающие анализ рынков сбыта и разработку маркетинговых схем.

Такие шаги позволят выйти на желаемый результат за короткий период времени.

Бизнес-план по переработке шин подразумевает вложения на начальном этапе, связанные с приобретением оборудования, расходных материалов, регистрационных действий. Оценивая первоначальные расходы на эти мероприятия, можно сказать, что потребуется около 6 000 000 рублей. Статья расходов в месяц будет составлять около 300 000 рублей.

Учитывая преимущество, связанное с низкой стоимостью сырья, доходность предприятия составит 1 050 000 рублей. Это при обработке 80 тонн исходного сырья в месяц.

Бизнес переработка шин в крошку при таких расчетах окупится за 8-10 месяцев.

Резиновая крошка

Возникновение рисков

Любая деятельность подвержена рискам. Так и проект по шинной утилизации предполагает появление таких ситуаций:

  •  Несвоевременное поступление сырья,
  •  Нарушение реализации,
  •  Выход из строя оборудования,
  •  Повреждение продукции при нарушении правил хранения,
  •  Снижение цен на изделия.

Бизнес план переработки шин в крошку необходимо разрабатывать с учетом решения возможных проблем. Своевременное обслуживание производственных установок приведет к уменьшению поломок. Реализовывать продукцию можно не только в своем регионе, но и в других близлежащих областях.

Получение резиновой крошки из использованных покрышек весьма прибыльная деятельность с небольшими вложениями. Организация производства и цена оборудования переработки автошин в резиновую крошку позволяют легко начать перспективный бизнес.

Правильное функционирование производства приведет к быстрой окупаемости и прибыльности.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новостной портал о предпринимательстве, бизнес идеи, инвестиции в криптовалюту
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

один × 5 =