Как купить франшизу Макдональдс в России

Франшиза Макдональдс в России стала продаваться не так давно – компания перешла на франчайзинг из-за большой конкуренции, связанной с популяризацией сетей быстрого питания в нашей стране. BurgerKing,KFC,Subway – это лишь малая часть из тех ресторанов, которые работают по франчайзинговой системе. Франшиза Макдональдс в России требует изначальных вложений крупных размеров, кроме того, надо быть готовым к тому, что франчайзеру необходимо будет ежемесячно выплачивать определенную сумму.

Ресторан Макдональдс

Примерные расходы:

  •  Цена франшизы Макдональдс (Россия): $45 тыс.
  •  Первоначальный вклад: $0,95-1,8 млн.
  •  Ежемесячная плата (роялти): не менее 12,5 %.

Компания обеспечивает постоянную поддержку своим партнерам: это бесплатная горячая линия, реклама, стабильная маркетинговая поддержка, система оценки, новости и встречи.

$45 тыс. составляет цена Макдональдс франшиза в России при открытии с нуля. Дополнительные расходы могут доходить до $1500000. Все зависит от точки, в которой располагается ресторан, стоимости декора и оборудования. Кроме того, стоимость франшизы Макдональдс (Россия) зависит от города. В городах, где ресторан только запускается, цена франшизы на Макдональдс может составлять от 500 тыс. до 1,2 млн. долларов.

Потенциальных рестораторов, которые хотят купить франшизу Макдональдс, цена может отпугнуть. Поэтому рестораны чаще всего сотрудничают с крупными компаниями, такими, как Развитие РОСТ, людьми, которые открывают фастфуд точки на ЖД-вокзалах и в аэропортах.

Макдональдс

Требования к кандидату владельца ресторана

Кандидатов ждет длительный и нелегкий процесс учебы в ресторане Макдональдс. Это необходимо, чтобы увидеть технический процесс изнутри и познакомиться с особенностями этого бизнеса. Курс обучения платный – отдать за него придется $10 тыс. Отвечая на вопрос о том, сколько стоит франшиза Макдональдс в России, стоит учитывать и этот момент. Длится курс на протяжении 12-24 месяцев и за это время будущий владелец ресторана должен изучить все нюансы работы системы.

Франчайзи должен будет взять на себя огромный объем работы, начиная от кухонной работы и заканчивая планированием бизнес-стратегии. Преимуществом будет коммуникабельность и наличие знаний о бизнесе и работе в ресторанах общественного питания.

Владельцу ресторана придется активно участвовать во всех делах компании:

  •  Поддержка экологических акций, которые нередко организует Макдональдс,
  •  Организация различных культурных мероприятий,
  •  Поддержка юных футболистов и т.д.

Это необходимо, чтобы поддерживать высокий уровень популярности бренда среди людей, завоевывая уважение и признание клиентов.

Бургер и Макдональдс

Требования к помещению и организации производства

Поскольку франшиза Макдоналдс является частью всемирно известного бренда, компания имеет свои требования относительно помещения, в котором будет располагаться ресторан и относительно условий производства.

Земельный участок, который предполагается использовать для застройки ресторана, должен обладать площадью не менее 2000 кв.м. и располагаться в центральной части города. Рядом должна быть удобная транспортная развязка и в целом место должно быть проходимым, с большим потоком людей. Идеально – располагать ресторан рядом со станцией метро, поскольку это обеспечит постоянный приток клиентов.

При аренде помещения необходимо обратить внимание на следующие пункты:

  •  Ресторан должен располагаться в фасадной части здания, и иметь площадь не менее 400 кв. м.
  •  Должны быть оборудованы все необходимые коммуникации: свет, газ, водопровод, канализация
  •  Ресторан необходимо размещать в месте с высокой проходимостью – бизнес-центры, вокзалы, аэропорты, торговые центры и т.д.

Весь процесс, начиная от открытия ресторана, будет строго контролироваться. Одно из главных требований франчайзера – закупка полуфабрикатов в Маккомплекте. Цены здесь дороже, чем на наших рынках, но это обязательное условие. Ведь как мы знаем, вкус гамбургеров и картошки фри не меняется со временем и не зависит от того, в каком городе вы находитесь. Такая приверженность одному и тому же вкусу является одной из причин популярности Макдональдс по всему миру.

Еда из Макдональдса

Плюсы и минусы покупки франшизы Макдональдс в России

Говоря о том, сколько Макдональдсов в России, сегодня можно насчитать 314 ресторанов по всем городам, и при этом продолжают открываться новые точки. Макдональдс в Санкт-Петербурге на улице Пушкинской считается посещаемым заведением в России. Этот ресторан в России любим и детьми, и взрослыми – вот причина, почему франчайзинг Макдональдс при наличии капитала может стать прибыльным делом. Чем известнее марка – тем меньше времени потребуется на раскрутку ресторана.

Среди минусов можно отметить высокую стоимость. Она не по карману рядовым бизнесменам и доступна лишь людям с очень высоким капиталом. Стоимость изначальных вложений напрямую зависит от города и места, в котором планируется открыть ресторан. К тому же, рестораторы, работающие с франшизой, очень ограничены в свободе. Мировой бренд ограничивает их определенными рамками, выход за которые грозит финансовым фиаско.

Несмотря на то, сколько ресторанов Макдональдс в России есть на сегодняшний день, франшиза остается прибыльным и перспективным бизнесом. Сеть завоевала огромную популярность благодаря дешевым ценникам и неизменно вкусному меню.

Сегодня Макдоналдс занимает первое место среди лучших франшиз в мире.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новостной портал о предпринимательстве, бизнес идеи, инвестиции в криптовалюту
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

четырнадцать − 13 =