Лента записей

Как современные системы страховых полисов укрепляют страховую индустрию

Настало время, чтобы страховщики сбросили оковы своих устаревших систем, которые усиливают давление на рынок, снижая эффективность их операций. Но для этого им необходимо признать улучшенную функциональность и дополнительную ценность, которую успешное преобразование PAS может принести их бизнесу в первую очередь. По правде говоря, не все готовы реализовать преимущества гибкой системы управления политиками (PAS) с ее различными модулями.

Нет сомнений в том, что современный PAS трансформирует страховую отрасль и дает возможность страховщикам восстановить утраченные позиции, воздействуя на персонал, процессы и технологии; предлагая непревзойденные уровни доступности, надежности и безопасности. Среди прочего, страховщики, оставаясь верными своей прежней системе, должны столкнуться с некоторыми жесткими истинами:

1.Разрыв между Хейвсом и Хозяинами:Страховщики сильно зависят от своих устаревших систем для поддержки своих основных приложений. Они поддерживают ежедневные задачи, такие как выдача и обслуживание политик, обработка заявок, а также процессы андеррайтинга и выставления счетов. Это заставляет страховщиков неохотно вмешиваться в их прежние системы. Но этой жестко регламентированной и интенсивно работающей с документами отрасли серьезно мешают ограничения, установленные их унаследованными системами. Страховщики, которые сохраняют приверженность своим неэффективным, но функционирующим устаревшим системам, вручную обрабатывают стопки бумаг и перебирают данные между системами, создавая огромные узкие места и задержки в их производительности. Они также приводят к неточностям, которые могут вызвать дальнейшие узкие места на более позднем этапе. С другой стороны, приняв современный PAS, Страховщики приобретают огромную гибкость в процессах и могут легко модифицировать старые продукты и внедрять новые, сокращая время выхода на рынок. По мере того, как все больше страховых компаний обращаются к ним, половина отрасли трансформирует свои процессы, свой способ функционирования, а другая половина печально отстает в обслуживании клиентов, эффективности и конкурентоспособности.

2. Правила цифрового преобразования: устаревшие системы работают на языках и системных архитектурах, которые были разработаны в 70-х и 80-х годах. Их возраст делает их совершенно непригодными для поддержки цифровой трансформации, в то время как каждая отрасль переносит свои данные в облако и использует приложения для работы с большими данными для получения стратегических и действенных бизнес-идей. Страховщики, которые понимают это, внедряют современную PAS, чтобы быстро инициировать изменения, необходимые для охвата цифрового века.

3. Некомпетентность:Нет сомнений в том, что страховщики без современного PAS проигрывают в предоставлении услуг, технологической актуальности и скорости выхода продукта на рынок по сравнению со страховщиками, которые их приняли. Некоторые из них, возможно, уже приняли другие системы, которые помогли им расширить унаследованную систему, что потребовало от высококвалифицированной команды провести необходимую настройку и модернизацию базовой системы. Если страховщик отвергает модернизацию, желая снизить риск неудачного внедрения и переноса данных, это может неизбежно привести к некомпетентности и прискорбной потере доли рынка.

4. Снижение риска на самом деле:Отсутствие риска и избежание сбоев естественно для страховой отрасли, но не могут быть настолько всеобъемлющими, чтобы страховщик избегал внедрения новой технологии, опасаясь рисков. Поскольку окружающий их мир переносит свои операции в облако, они должны смириться с небольшим перерывом в ожидании достижения своего видения технологии, которая им нужна, и вытекающих из этого выгод от цифрового преобразования.

5. Проблемы реализации:Важность замены устаревших технологий и устаревших методологий развития должна быть признана бизнесом. Они также должны распознавать и изменять любые другие структурные ограничения в процессах. Страх неудачи в реализации не может помешать гарантированной возможности получить конкурентное преимущество путем трансформации своей унаследованной системы.

В то время как все эти проблемы сдерживают некоторых страховщиков, другие остаются ориентированными на рынок и руководствуются потребностями бизнеса в модернизации основной системы. Их бизнес процветает, в то время как другие колеблются, поскольку такие улучшения улучшают их отзывчивость. Они устраняют пробелы в своей стратегии продуктов и дистрибуции и обеспечивают превосходное обслуживание клиентов, чтобы сохранить существующих клиентов и выйти на новые рынки. Их улучшенные услуги укрепляют страховую отрасль, делают ее более сильной и привлекательной для клиентов.