Лента записей

Могут ли претензии оспаривать текущие приоритеты InsurTech?

Страховая индустрия переживает множество изменений, обусловленных современными технологическими тенденциями, такими как «Интернет вещей», «Большие данные и аналитика», «Блокчейн», которые динамически и бесповоротно меняют свои функции. Давайте рассмотрим основные тенденции, влияющие на отрасль, и обсудим различные проблемы, определяющие текущие приоритеты InsurTech, и посмотрим, сможем ли мы назвать наиболее важные из них.

У каждой отрасли есть свои лидеры и свои отстающие, и страховая отрасль не является исключением из этого. Глубокие карманы помогают некоторым страховщикам использовать преимущества цифровых технологий, чтобы изменить способ их функционирования и:

Предлагать новые модели и персонализированные продукты для удовлетворения меняющихся ожиданий клиентов, которые обусловлены моделями розничных продаж в Интернете
Сотрудничайте с технологическими игроками, чтобы они не отставали от новых тенденций развития технологий и пользовались преимуществами Интернета, чтобы использовать подключенные датчики или устройства для сбора данных в целях предотвращения потерь и использовать лучшие методы ценообразования в отношении имущества и несчастных случаев, а также жизни. в качестве медицинской страховки.
Разработайте стратегию кибербезопасности, чтобы защитить конфиденциальные личные и деловые данные, которые они хранят, и соблюдать правила конфиденциальности.
Использование облачных вычислений, искусственного интеллекта и автоматизации для повышения скорости и гибкости, а также для более быстрого урегулирования претензий и повышения удовлетворенности клиентов.
Используйте расширенную аналитику для получения стратегического понимания и упреждающего планирования будущих бизнес-предложений и получения конкурентных преимуществ.
Рассмотрите возможность использования технологии блокчейна для добавления «умных» контрактов и безопасного, децентрализованного сбора, обработки и распространения данных в свои процессы.
Являются ли эти стратегические инициативы достаточными, чтобы позволить компаниям, которые их принимают, пользоваться лидерством в отрасли и на рынке и, в конечном итоге, успехом? Какие возможности необходимы страховщикам для того, чтобы подготовиться к тому, чтобы соответствовать требованиям отрасли, по мере расширения канала или развития бизнес-модели? Как страховщики могут подготовиться к требованиям завтрашнего дня, даже если они отвечают сегодняшним ожиданиям от них? Цель этого поста состоит в том, чтобы постулировать, что многие страховщики не осознают важность управления претензиями для своего бизнеса, хотя они сосредоточены на многих других стратегических императивах, стоящих перед ними. Давайте объясним, почему мы бы так сказали.

Не секрет, что клиенты всегда довольны хорошим опытом урегулирования претензий, но, как правило, очень расстраиваются и начинают публиковать сильные отрицательные отзывы в Интернете, когда их претензия задерживается, оспаривается или отклоняется. Хотя удовлетворение требований является чрезвычайно важным компонентом общей проблемы управления взаимоотношениями с клиентами страховщика, в настоящее время для большинства из них это только незавершенная работа. Вместо этого им нужно обращать внимание на клиентов, а также фокусироваться на себе, поскольку они углубляются в причины неудовлетворенности клиента:
Страховщики должны уделять пристальное внимание обратной связи с клиентами и уровням удовлетворенности в процессе подачи претензий и опыте урегулирования, особенно когда они отклоняются.
Страховщики должны собирать отзывы клиентов и учитывать их в том, как их процессы функционируют, ставить под сомнение четкость самого предложения по продажам и проверять, было ли требование справедливо отклонено.
Они должны уделять пристальное внимание своей репутации в этой ключевой области удовлетворенности клиентов, что может повлиять на их способность удерживать клиента.
Следует помнить, что недовольные клиенты никогда не возвращаются для дополнительного покрытия или другой политики.
Даже агенты, которые находят слишком много клиентов, выступающих против процесса урегулирования претензий страховщика, стремятся отдалить бизнес от них.
Целостность обслуживания клиентов должна распространяться на обработку претензий, поскольку заполнение претензий становится плавным процессом.
Страховщики могут использовать технологию, чтобы предоставить больше возможностей для подачи иска, включая загрузку фотографий и видео, с повышенной скоростью и точностью, а также с меньшим количеством точек контакта с людьми.
По мере того, как алгоритмы обнаруживают мошеннические заявки более легко, эффективность обработки претензий повышается. Предотвращение претензий на основе данных может помочь снизить затраты и повысить ценность за счет прогнозирования фактического риска и снижения премий.
Управляя деликатным балансом между выявлением мошеннических требований и выплатой законных, страховщики могут создавать негативные отношения с клиентом, будучи слишком строгими или чрезмерно подозрительными. Но это не значит, что они могут доверять и продолжать одобрять каждую претензию снисходительно. Любая несправедливость, реальная или предполагаемая, может определить, будет ли политика возобновлена ​​снова, или пострадает наша онлайн-репутация, или страховщик может столкнуться с судебным спором в суде. Даже при том, что страховщики усердно работают, чтобы определить технологии, необходимые им для расширения каналов сбыта и обеспечения оптимального обслуживания клиентов; они не могут упускать из виду важность исключения мошеннических требований из своего списка приоритетов. Вот почему Мы считаем, что управление претензиями может поставить под сомнение приоритеты InsurTech для страховой отрасли. Как вы думаете? Пожалуйста, напишите и поделитесь своими мыслями.