Лента записей

Нет рентабельности без актуальности в сфере страхования

Сегодняшняя бизнес-стратегия — это интеграция некоторых новых идей и разработка комплексного плана успеха. Согласно исследованию McKinsey, компании, которые широко используют аналитику клиентов, с большей вероятностью будут получать прибыль выше среднего. Не останавливаясь на достигнутом, они также опережают менее аналитически ориентированных коллег, оставаясь лидерами на протяжении всего жизненного цикла клиентов и пользуются гораздо большей лояльностью клиентов. Как именно аналитика помогает предприятиям?

Большая заслуга в этом успехе объясняется тем, насколько современные компании реагируют на потребности клиентов, а также на то, что они сосредоточены на создании систем и руководящих принципов, касающихся клиентов. Аналитика обеспечивает понимание предпочтений клиентов для компаний, которые адаптируют свой контент и сообщения, чтобы оставаться актуальными для клиентов и ожидают своевременной возможности делать предложения, соответствующие пожеланиям их клиентов. Они используют свои идеи, чтобы стимулировать более качественные, актуальные и ценные взаимодействия, превращая даже новых клиентов в постоянных, поэтому они возвращаются снова и снова. Благодаря этим мерам они также сохраняют непоколебимую лояльность постоянных клиентов.

Важные способы, которыми предприятия остаются актуальными для клиентов, включают следующее:

Своевременность:Время устанавливать актуальность — это когда покупатель проявляет интерес к вашему продукту, а не в любое другое время. Ваши планы продаж, цели и показатели не имеют отношения к клиенту. Разберитесь с вашим продуктом, когда клиент захочет что-то подобное, и откиньтесь на спинку кресла, чтобы понаблюдать за сделкой.

Персонализация: используйте аналитику, чтобы понять схему принятия решения клиентом, понять возможности и области трения с интересами клиента.

Экстраполяция:Экстраполируйте аналитические данные, чтобы охватить вашу демографию клиентов на высоком уровне детализации, используя широкий спектр атрибутов, таких как поведение, демография, местоположение, возраст или даже этап покупателя в процессе покупки. Используйте их для создания персонализированных сообщений, в которых говорится о том, что они ищут, вплоть до цвета или размера.

Сегментация: используйте данные для определения клиентских сегментов с использованием широких критериев и углубитесь, чтобы сделать ваше сообщение персонализированным и соответствующим каждой группе по ее характеристикам и атрибутам. Это могут быть благодарственные письма, запросы обратной связи, новые предложения аналогичных продуктов, предлагающих им специальные скидки, или другие персональные стимулы.

Ориентация на сотрудника:Предприятия должны обучать и ориентировать своих сотрудников, чтобы предоставлять клиентам индивидуальный опыт, будь то предоставление услуг или ответ на запрос. Они должны быть готовы учиться и проявлять гибкость в передаче своих знаний от одного клиента к другому, чтобы пересмотреть свой подход.

Понимание намерений клиента:Успешные предприятия учатся распознавать положительные сигналы о намерениях клиентов или отрицательные сигналы об их отказе от участия, используя свое поведение. Эта способность определять намерения клиента и правильно их читать дает страховщику успех. Сегодня страховщики пользуются данными третьих сторон, которые обеспечивают более глубокое понимание потребностей клиентов в области здравоохранения, выбора образа жизни и рискованного поведения, таких как развлекательные мероприятия, выбор путешествий или даже вес, чтобы решить, как адаптировать политику в соответствии с требованиями клиента. особые потребности Сегодняшние данные могут помочь компаниям предвидеть намерения, используя прогнозный анализ, основанный на предыдущих или связанных покупках, совершенных другими клиентами, которые побудили их приобрести конкретный следующий продукт, поощряя инициативы и предложения по перепродаже.

Награждение клиентов за волонтерские данные:Сегодня клиенты склонны раскрывать данные охотно и без какой-либо мотивации. Компании рады предложить бесплатные и вознаграждения клиентам, которые готовы делиться данными, которые раскрывают их приоритеты, привычки и вкусы.

Клиенты, отмеченные Upsell или Cross-sell: бренды по-разному относятся к дорогостоящим клиентам. Клиентам, которые звонят, предоставляется широкий выбор вариантов, поскольку вызывающие агенты предлагают им соответствующие продукты и услуги или даже обновление.

Большинство компаний видят огромную ценность и умноженную отдачу от инвестиций с таким подходом. Они должны признать, что реальное понимание аналитики будет невозможно без сбора подробной, актуальной и полезной информации о клиентах, которая может быть преобразована в бизнес-аналитику в реальном времени. Также крайне важно для успеха этого подхода, чтобы все агенты, представители, менеджеры и другие лица, работающие с клиентами, придерживались одинакового подхода и подхода при работе с клиентами.