Чат для трейдеров в Олимп Трейд

В процессе торговли могут возникать всевозможные вопросы, как в плане технического оснащения платформы (например, не запускается по непонятным причинам в том или ином браузере), так и в плане самого функционала, предлагаемого компанией. Решить их поможет встроенный в Олимп Трейд чат. Рассмотрим, что он из себя представляет и как с ним работать.

Он нужен для того, чтобы трейдер смог оперативно решать все возникающие у него проблемы. Как доказывает практика, связаться со службой поддержки при помощи такой системы получается значительно быстрее и проще, чем любым другим способом. Исключение составляют звонки на горячую линию, но проблема в том, что она нередко бывает занята или перегружена.

Как зайти в чат?

После того как трейдер зарегистрировался на сайте, ему сразу доступен весь базовый функционал. Найти онлайн-чат Олимп Трейда можно при помощи меню поддержки, в правой верхней части экрана:

Чат для трейдеров в Олимп Трейд

Нажав на синюю кнопку «Открыть чат», трейдер попадает в меню, где нужно задать непосредственно возникший вопрос и указать категорию, к которой он относится. К этому моменту следует подходить ответственно, так как от этого зависит, какой специалист будет вам отвечать. Разумеется, всегда можно переключиться на другого сотрудника компании, но лучше это сделать сразу, для вашего же удобства.

Что можно узнать?

При помощи данной системы можно получить ответы практически на любые вопросы, связанные с торговлей на бирже. Следует учитывать, что поддержка не подразумевает прямые советы о том «как торговать». Для этого существует специальный раздел обучения, куда вас и отправит специалист компании.

Во всех других случаях, когда самостоятельно получить информацию невозможно и/или она носит специфический характер, ответ будет дан практически сразу. Исключение составляют вопросы, которые касаются слишком специализированных вещей, в которых сразу невозможно разобраться. В таком случае консультант попросит время на изучение информации и сразу после получения всех данных даст ответ.

Скорость реагирования

Чат открывается моментально. Некоторое время уйдет на поиск подходящего специалиста. Если он не сможет сразу ответить на вопрос, может потребоваться дополнительное время на сбор необходимой информации. В редких случаях какой-то вопрос зависает больше чем на 1 час. Чаще всего решение проблемы выдается в течение 10-15 минут.

При заполнении формы чата, в частности, касающейся непосредственно возникшего вопроса, рекомендуется описывать все максимально детально. Нужно понимать, что специалист компании не видит ваших действий и того, что отображается на терминале.

Вывод

Чат службы поддержки – один из наиболее оптимальных вариантов для решения любых вопросов, возникающих в процессе торговли. Единственный его недостаток: воспользоваться могут лишь зарегистрированные трейдеры с активным, а не заблокированным аккаунтом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новостной портал о предпринимательстве, бизнес идеи, инвестиции в криптовалюту
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

15 + 6 =