Лента записей

Процесс предъявления претензий

Процесс предъявления претензий по пожару считается временем, когда владелец полиса уведомляет свою страховую компанию о пожаре, пока процесс предъявления претензии не завершится и не завершится урегулированием для владельца полиса. Чтобы добраться до конечной точки, необходимо выполнить несколько шагов.

Проверьте вашу политику

Вы всегда должны знать, где искать и найти свой страховой полис. Он должен находиться в безопасном несгораемого замок коробки или сейфах арендованных в банке. При возникновении пожара вы должны получить свой страховой полис и проверить его, чтобы определить, какой тип покрытия у вас есть и на сколько он покрыт, что покрывается и что исключено. Эта информация поможет вам узнать, как подавать претензию и есть ли какие-либо сроки для подачи претензии. Большую часть информации, которая вам понадобится, обычно можно найти на странице декларации. Обычно это встречается в начале вашего страхового полиса. Если по тем или иным причинам вы не можете найти свой страховой полис или не понимаете, что покрывается страховкой и как подать иск, обратитесь в свою страховую компанию.

Обращение в вашу страховую компанию

Как только вы пересмотрите свою политику, или даже раньше, если хотите, вы должны связаться со своей страховой компанией, чтобы уведомить их о пожаре и о том, какой тип убытков вы понесли. Некоторые страховые компании могут потребовать, чтобы вы связались с ними, как только произошла потеря, в то время как другие могут дать вам пару дней. Эта информация также будет в вашем страховом полисе. В некоторых страховых полисах часто есть положения, которые обеспечат вас деньгами на временное жилье, если ваш дом был разрушен пожаром, что является еще одной причиной, по которой вы должны связаться с ними как можно скорее. Возможно, вам придется подать письменное уведомление вместо звонка.

Информация, необходимая страховой компании

Когда вы свяжетесь со своей страховой компанией, они скажут вам, что вы должны представить, чтобы начать процесс предъявления претензий. Как правило, это будет ваше заявление о том, что произошло и каков был ущерб. Если им нужна дополнительная информация или документация, вы несете ответственность за их предоставление, если они требуют. Удостоверьтесь, что во всей вашей документации, что вы тщательно, потому что вам не возместят за то, что не задокументировано.

Процесс оплаты

То, как вам будут платить за вашу потерю, будет зависеть от типа предъявленных вами требований о возмещении пожара и от того, какой была потеря. Если это небольшая потеря, страховая компания может просто выписать чек, но если она собирается сделать ремонт или восстановление, они могут выплатить платежи тому, кто выполняет работу.